ИТ аутсорсинг в Краснодаре

Компания Initlab предлагает абонентское обслуживание компьютеров, серверов и поддержку пользователей для организаций в Краснодаре согласно тарифным планам.

Мы оказываем услугу it аутсорсинг в Краснодаре более 7-ми лет. Наши специалисты имеют опыт работы со всеми современными операционными системами, такие как Windows, Windows Server, Linux Ubuntu / Debian.

В рамках договора на обслуживание компьютеров действуют три тарифных плана, которые учитывают потребности организаций разного размера.

Тарифные планы на ИТ-аутсорсинг в Краснодаре

Тарифный план Базовый Эконом Бизнес
Количество компьютеров до 10 до 25 до 50
Стоимость обслуживания 1-го компьютера, в месяц 450 руб. 550 руб. 700 руб.
Стоимость обслуживания 1-го сервера Windows / Linux, в месяц 2000 руб.
Количество плановых выездов в месяц до 5 до 8 до 10
Количество экстренных выездов в месяц Неограничено
Максимальное время прибытия специалиста в случае экстренного выезда 8 часов 4 часа 2 часа
Соглашение об уровне оказания услуг (SLA) + + +
Учёт компьютерного оборудования и программного обеспечение + + +
Удалённое обслуживание по телефону и через Интернет* + + +
Прием заявок по телефону и e-mail + + +
Максимальное время реакции на заявку 6 часов 2 часа 30 минут
Минимальная общая сумма договора, в месяц 3500 руб. 8500 руб. 15000 руб.
Поддержка пользователей и серверов по выходным дням
Абонентская плата в месяц 30 % от суммы договора в месяц
Стоимость работ (экстренные выезды и удаленные подключения) по выходным 1500 р. в час

Обслуживание компьютеров включает:

  • консультирование пользователей по вопросам работы с компьютерной техникой;
  • установка, настройка и обновление ОС Windows и Linux;
  • установка, настройка и обновление стандартных офисных и специализированных программ;
  • организация антивирусной защиты;
  • подключение принтеров, МФУ и другого периферийного оборудования;
  • организация и модернизация локальной сети(без стоимости монтажных работ);
  • модернизация и ремонт компьютеров;
  • установка, настройка доступа в Интернет;
  • профилактические работы (чистка системного блока, проверка жестких дисков, чистка вентиляторов и их замена при необходимости).

Обслуживание серверов включает:

  • установка и настройка ОС Windows 2003/2008 Server;
  • организация антивирусной защиты локальной сети;
  • настройка доступа пользователей к общим сетевым ресурсам;
  • добавление новых пользователей;
  • настройка политик безопасности;
  • организация схемы резервного копирования;
  • поддержка терминальных решений;
  • администрирование корпоративной почты;
  • учет и ограничение трафика интернет;
  • мониторинг серверов на предмет критических ошибок;
  • профилактические работы (чистка системного блока, проверка жестких дисков, чистка вентиляторов и их замена при необходимости).

Более подробную информацию об организации процесса обслуживания можно получить на нашем блоге.

В регламентные работы во время плановых выездов по всем тарифным планам включены:

  1. Аудит компьютерного оборудования и программного обеспечения.
  2. Установка и настройка программного обеспечения.
  3. Диагностика вирусной активности и выявление вредоносных программ.
  4. Администрирование локальных вычислительных сетей.
  5. Администрирование серверов на базе Windows 2003/2008 Server.
  6. Установка пакетов обновлений, поставляемых производителями программного обеспечения.
  7. Профилактические работы (чистка системного блока, проверка жестких дисков, чистка вентиляторов и их замена при необходимости).
  8. Консультации в области свободно распространяемого и коммерческого программного обеспечения.
  9. Консультации в области компьютерного оборудования и комплектующих.
  10. Решение накопившихся вопросов пользователей.

Наши преимущества

  • Квалифицированные специалистыНаши специалисты имеют высшее образование в сфере IT, высокий уровень профессиональной подготовки, знание большинства современных операционных систем и большой опыт поддержки организаций.
  • Предупреждение сбоевНаша работа направлена, прежде всего, на предупреждение сбоев, а не на устранение их последствий.
  • Качество обслуживанияЭто один из главных приоритетов и мы постоянно совершенствуем его. Наши клиенты с услугами ИТ-аутсорсинга всегда получают соглашение об уровне оказания услуг (SLA)

По вопросам заключения договора на абонентское обслуживание компьютеров в Краснодаре обращайтесь на info@initlab.ru либо по телефону +7 (861) 204-01-87.

Отзывы клиентов о нашей работе

Клиент: ООО "ТД "Ункомтех"
Клиент: ООО "ГК "Ланмар"
Клиент: ЗАО "УралМетПром"
Клиент: ООО "Корус Консалтинг ИС"