Как работает наш ИТ-аутсорсинг в Краснодаре?

ИТ-аутсорсинг в Краснодаре

Одной из услуг нашей Компании является обслуживание ИТ инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнеса.

Основной задачей данной услуги является обеспечение бесперебойной работы серверов, рабочих мест и оргтехники, но экстренные случаи также случаются, поэтому наша задача их своевременно устранять.

При общении с новыми клиентами, которые раньше работали со своими штатными системными администраторами часто возникают справедливые вопросы:

a
Как Вы можете обслуживать нас здесь находясь где-то там?
b
Насколько быстро Вы сможете приезжать в случае экстренной необходимости?
c
Насколько безопасно с Вами работать?

В этой статье постараемся подробнее рассказать каким образом происходит оказание услуги, как мы организуем взаимодействие с нашими клиентами, и какие планы по развитию данного направления.

Процесс оказания услуги:

  1. Подготовительные работы
    • За клиентом закрепляются сотрудники:
      инженер – отвечает за администрирование рабочих мест и физического оборудования,
      администратор серверов на базе Windows – администрирование серверов,
      администратор серверов на базе Linux – администрирование серверов,
      ИТ менеджер – руководитель.
    • Мы делаем полный аудит ИТ инфраструктуры, результатом которого является отчеты о составе оборудования, принимаемого на обслуживание, о составе программного обеспечения.
    • В случае наличия нелицензионного программного обеспечения договариваемся с клиентом о плане легализации программного обеспечения.
    • Настраиваем программное обеспечение в соответсвии с принятыми в нашей Компании стандартами, что позволяет нам максимально качественно оказывать услуги
  2. Организация взаимодейтсвия с клиентом
    • Вся работа с клиентом ведется по заявкам. Для этого в нашей Компании развернута служба HelpDesk, обратиться в которую любой сотрудник клиента может как по телефону так и по электронной почте.
    • Время реакции на заявку зависит от выбранного клиентом тарифного плана.
    • В конце месяца клиенту предоставляется отчет о выполненных заявках.
  3. Организация плановых выездов
    Для качественного оказания услуг мы организуем плановые выезды к клиенту, на которых:
    • выполняются несрочные заявки пользователей
    • выполняются профилактические мероприятия для поддержания оборудования в рабочем состоянии. У нас есть график профилактических мероприятий.
    • выполняются плановые работы по реконфигурации оборудования, перекроссировке и т.д., которые нельзя выполнить удаленно.
  4. Организация плановой удаленной работы
    • К каждому клиенту у нас организован удаленных доступ с согласия клиента. По договору мы не боимся брать на себя ответственность за разглашение любой коммерческой информации клиента третьим лицам.
      Поэтому удаленно мы можем провести работы от переконфигурации сервера, до настройки офисного пакета на рабочем столе сотрудника клиента.
      В работе мы пользуемся как бесплатными так и платным решениями такими как TeamViewer.
    • Регулярно мы выполняем анализ ИТ инфраструктуры клиентов. Что позволяет своевременно делать предложения:
      - по развитию ИТ инфраструктуры клиента;
      - о необходимости пополнения парка запасных частей, для обеспечения бесперебойной работы;
      - о необходимости замены или обновления оборудования;
      - о необходимости приобретения программного обеспечения.
    • Обеспечиваем мониторинг оборудования клиентов для предотвращения программных и аппаратных сбоев.
    • Обеспечиваем учет оборудования и программного обеспечения.
    • Консультируем сотрудников клиентов как по телефону, так и через Интернет с помощью e-mail, skype, icq, программ удаленного доступа.
    • Взаимодействуем с операторами связи и поставщиками оборудования.
  5. Организация экстренных выездов
    Экстренные выезды случаются, но очень редко. Время прибытия специалистов регламентировано договором.
  • Вовремя приезжаемУ нас заключен договор с такси, поэтому время прибытия инженера всегда выполняется в соответствии с договором.
  • Быстро реагируемПри экстренном выезде работа начинается вестись до прибытия инженера к клиенту. Весь процесс ориентирован на устранение неисправности в кратчайшие сроки.
  • Минимум экстренных выездовИз практики клиенту с количеством рабочих мест 15-30 требуется 1 экстренный выезд в 2 месяца. Такой выезд обычно связан с выходом из строя комплектующих, как например блоки питания, жесткие диски.

Добавить комментарий