Удаленная поддержка в ИТ-аутсорсинге

удаленное обслуживание в ИТ-аутсорсинге, Краснодар

Важной составляющей наших услуг по обслуживанию ИТ инфраструктуры клиентов является удаленное обслуживание.

Удаленно мы решаем следующие вопросы:

  1. Разрешение вопросов пользователей, не связанных с заменой оборудования, с помощью телефонных консультация, электронной почты и программ удаленного доступа.
  2. Администрирование серверов клиента.
  3. Выписка счетов для клиента у поставщиков оборудования и программного обеспечения.
  4. Взаимодействие с операторами связи в случае возникновения неполадок со связью.
  5. Взаимодействие регистраторами доменов и хостинговыми компаниями.

Удаленные вопросы решаются в максимально короткие сроки благодаря базе данных, которая составляется по каждому клиенту.
Эта база включает в себя полное описание ИТ инфраструктуры клиентов, а именно:

  1. Описание всего оборудования клиента.
  2. Описание всего программного обеспечения.
  3. Информацию о настройках программного обеспечения.
  4. Информацию о пользователях.
  5. Информацию о поставщиках услуг связи.
  6. Информацию о хостингах, с которыми сотрудничает клиент.

Таким образом удаленно мы решаем порядка 90% возникающих задач, в кратчайшие сроки без необходимости выезда к клиенту, что в свою очередь позволяет клиенту, сосредоточиться на основной своей деятельности, оставив нам заявку.

Добавить комментарий